Вход:        Зарегистрироваться

Создание масок для видео-мапинга

Mask Editor - решение для создания растровых масок наложения используемых для видео-мапинга.
Растровая графика из векторных примитивов.




Загрузить бесплатную Windows версию программы: MaskEditor.exe
Программа передаётся для частного, некоммерческого использования.

ИНТЕРФЕЙС ПРОГРАММЫ



Информационное поле над меню отображает размер рабочего пространства (экспортируемого файла) и сведения о редактируемых объектах.

'L', 'P' - кнопки скрытия уровней Layers и Places
'+' - кнопка создания нового примитива
'++' - кнопка создания копии активного примитива (только для объектов типа Layer). В случае если объект скрыт, делает объект видимым.
'X' - кнопка скрытия объекта.
'<', '>' - переход между объектами уровня.

'S' - изменение размера объекта.
'W' - изменение ширины объекта.
'H' - изменение высоты объекта.
'R' - изменение поворота объекта.
функции задействуются при нажатии мышью на кнопку и оттягивании курсора влево или вправо.
'MENU' - открытие дополнительного меню.

СОЗДАНИЕ ПРИМИТИВОВ



'X' - отмена создания примитива.
'ОК' - добавление созданного примитива на уровень Layers.
'-' - уменьшение количества используемых векторных координат.
'+' - увеличение количества используемых векторных координат.
'O' - включение промежуточных векторов изгиба.
'color#' - цифровой код цвета заливки примитива.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МЕНЮ



'_mask' - поле ввода имени файла для сохранения.
'.BMP' - сохранение файла в формате .BMP 24bit (прозрачный чёрный)
'.PNG B' - конвертация указанного файла .BMP в формат .PNG с прозрачным чёрным цветом.
'.PNG W' - конвертация указанного файла .BMP в формат .PNG с прозрачным белым.
'.JPG' - конвертация указанного файла .BMP в формат .JPG
'[ ]' - кнопка разворота на весь экран (FullScreen)
'add place' - создание копии всех объектов уровня Layers в виде объекта уровня Places.

Для пермещения активных объектов (включая кнопки векторов) можно использовать клавиши клавиатуры (вверх, вниз, влево, вправо).
Перетаскивание меню возможно при хватании мышью за его центральную область, что также активизирует уровень Stage для его перемещения с помощью клавиатуры.